Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: старые сказки (список заголовков)
21:28 

какой-то невразумительный по счету день до возвращения в Империю

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
При всем ощущении эмоциональной оторванности от семьи, которое только усилилось с моим затянувшимся отъездом, чувство какого-то внутреннего долга не покидает. Свое тело, своя семья, свои проблемы. Кажется, нужно немного подсобрать неожиданно подзапутавшееся сознание.
Одно дело - смущение фактом собственной смерти, совершенно другое - длительное планирование среди чужих устремлений, планов, целей. Будто засмотрелась на бурно двигающиеся красивые картинки, задумалась, а между тем совершенно забыла концентрироваться на чем-то для себя действительно важном.
Хочется действительно сочувствовать, привязываться и думать, что можешь по-настоящему влюбиться. Только это скорее цветные шарики, на которые падает свет, и ребенок, обманутый их сиянием, верит, что они чудесным образом волшебные. Он вскоре поймет, что это простейшая физика, да и будь они магическими - это была бы нехитрая магия, поймет, некотурую банальность подобного явления в целом, но любоваться так и не перестанет.
Добавлю ко всей этой нахлынувшей на меня сентиментальности стремление обрести какой-то новый любопытный взгляд на вещи, изобрести персональную систему взаимодействия с вероятностями и вуаля - мы имеем почти полную картину, описывающую мое внутреннее состояние.
С удовольствием в ближайшем будущем обрела бы себе тело Димитрия, чтобы окончательный обмен имел некоторую равноценность, что ли. Надеюсь, ему не наплевать на то, где его тело и что ним, а его господа все-таки предполагали в своем коварном плане возврат моего тело его законному владельцу, т.е. мне.

@темы: письма и записки, остальные, не по-тайски эмоционален, Тарна, старые сказки

22:33 

дотошное

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
А слова из нового совершенно дурацкого сериала про Да Винчи относятся к текстам с золотых табличек над погребениями.
В частности это:
"Слева от дома Аида ты найдешь источник,
Рядом с ним стоит белый кипарис.
(3) К этому источнику даже близко не подходи.
Найдешь и другой: из озера Мнемосины
Текущую холодную воду, перед ним — стражи.
(6) Скажи: «Я дитя Земли и звездного Неба,
Но род мой — небесный, об этом вы знаете и сами.
Я иссохла от жажды и погибаю — так дайте же мне скорей
(9) Холодной воды, текущей из озера Мнемосины».
И они дадут тебе пить из божественного источника,
И тогда ты станешь царствовать <вместе с> д<ругими> героями."

Красивый образ - источник памяти, люблю его. Видимо тот, к которому советуют не подходить, под покровительством Леты.
По факту, это всё отсылка к Павсанию и его описанию Трофониева оракула:
читать дальше про оракул

@темы: скелет сказки, нрпг, цитатное, старые сказки

14:21 

кто обожрался монгольских шоколадных конфет? ))

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.


J, это просто был лучший подарок ))

П.С. я проглотил 4 серии "Марко Поло" и пошёл набивать ими щёки дальше!

@темы: какой я прекраснейший, что же я наделал?!, кинокартинное, старые сказки

23:54 

поведешься с 4х летками, вспомнишь... что угодно)

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Елисей, не унывая,
К ветру кинулся, взывая:
«Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Не боишься никого,
Кроме бога одного.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених ее». — «Постой, —
Отвечает ветер буйный, —
Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
В ней глубокая нора;
В той норе, во тьме печальной,
Гроб качается хрустальный
На цепях между столбов.
Не видать ничьих следов
Вкруг того пустого места;
В том гробу твоя невеста».

@темы: старые сказки

00:13 

lock Доступ к записи ограничен

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Важный момент внутренней работы, чтобы не забыть

URL
12:21 

то, что действительно волнует

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Прочитав мысль про своеобразное "нарушение авторского права" ввиде заимствования придуманного тобою персонажа, хочу заметить, что, пожалуй, на данном этапе моего взаимодействия с этим миром меня пугает не то, что кто-то может играть в Юсупова или писать фанфик про Луи или забрать себе Франца-Сина-Сталь для экспериментов :), а то, что их никто и никогда нигде больше не упомянет. Что они канут, потому что никто больше ничего про них не расскажет, не напишет и об них больше никто не порадуется. Наверное, тут стоило бы хвататься за клавиатуру и, вцепившись в нее зубами, строчить всё, что еще хранит моя недолговечная память, но я так просто не могу. Все мы понимаем - выйдет сухо и совсем не так, как я мог бы об этом рассказывать. Да и кому оно надо? Сказка или живёт в людях или заканчивается.
Другое дело, что есть такие личности, как Черный. Вообще не важно, будет ли у кого-то мысль назвать своего персонажа по имени Михаил - Черным, ибо он не придет среди ночи, не откроет с ноги дверь, не сможет "откидаться" на 20 из 10, а потом лишиться всего и после этого, улыбаясь, продолжить строить вокруг себя реальность так, будто она способна быть живой только пока он в ней. Таких можно пытаться заимствовать, но из этого ничего, точно вам говорю, ничего не выходит. Они либо однажды с ноги открывают дверь вашего внутреннего шкафа, или не приходят никогда. Работайте со своим шкафом, пожалуй.

А потому, пожалуй, мое мнение о заимствовании чего бы то ни было у меня - да пожалуйста, берите, пользуйтесь, делайте, что хотите. Ссылайтесь на авторство, наслаждайтесь.

п.с. а если подумать еще дальше, то после меня эти сказки вообще исчезнут, так что если кто-то возьмет саму сказку, выкинет половину персонажей, а кого-то добавит, но сможет сохранить атмосферу - да так тому и быть. если бы мои предки шаманы прошлые сказочники запрещали бы использовать рассказанные ими сказки или выдуманных ими персонажей, даже не знаю, в какой дыре бы сейчас прозябал весь мифологический слой.

п.п.с. я уважаю мнение других мастеров и авторов относительно их миров и их персонажей, и мое мнение относительно моих сказок не дает мне морального или любого другого права без разрешения использовать чужую собственность.

@темы: фигурки из глины, субъективный ом, старые сказки, пустынные сказки, нрпг, дорожные сказки, дом-на-краю-Леса, горные сказки, Москва xxi, Зеркальный Лес

19:40 

выпрямление рук

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Когда-нибудь я расскажу моему племяннику длинную и очень занудную историю о том, как однажды я упоролся Саманидскими крыльями. А потом решил в мастерской сделать рельеф.
И как эти две вещи совмещал, пока они бились в конвульсиях %)

Под морем ужас, не надо на него глядеть %) Я бился с ним полдня, но это ничего, я второй раз держу в руках планшет с ручкой...

п.с. крылья будут лучше - я не собираюсь их делать как здесь ^_____^

@темы: старые сказки, отращивание рук, нрпг, картиночное, Не завидуйте, но радуйтесь холодным глазам копченого утюга., make a man out of you

15:12 

словесное ж

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Когда Земля была маленькой, а огонь еще только спал в камнях туй-фалах, не коснувшись первой берёзы, когда ни одного оленя еще не было повернуто к Солнцу, была зима. И спали той зимой тихим и глубоким сном нго птиц и зверей - ворочались иногда, и по Земле неслись следы оленей и звуки взмахов крыльев сов.
К Верхнему Небу еще ни разу не взлетал голос шамана, да и вообще до появления тех, кого кормит Земля, было ещё долго и далеко. Спать ей оставалось восемь снов больших и девять совсем маленьких. Снились ли Земле Вода, Огонь и Дерево? Пугали ее однорукие, одноногие и одноглазые?
Кто качал ее колыбель?

большая картинка

@темы: недописанные сказки, старые сказки

16:58 

Про выбор, который или делаем мы - или за нас.

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
После разговора с братом о тупиках самоопределения, подумалось следующее.

В первый период жизни, где-то класса до 9го школы, я - это мои эксперименты. Я был весь в том, чтобы понять, как всё устроено. Сознательно или подсознательно набирался опыта и готовился к чему-то, что и станет, наконец, моей жизнью. Я много всего начинал, много бросал и всё время создавал маме проблемы, которые в основе своей содержали посыл "ну, он же бедненький, мы должны его спасти". И упёртым я был в этот период весьма серьезно. Конечно, опыт взял своё и подбирать всякого бедненького я на какое-то время перестал.

9ый кончился очередным экспериментом - мне упёрлось учиться в Школе Кино. Это очень неоднозначный этап, как и сама школа. Со всей своей хвалёной упорностью я кинулся штурмовать школу и в рейтинге вступительных экзаменов в итоге был вторым. Мама впечатлилась и уговорила отчима оплатить мне обучение, при этом сам я был гордым,что кошмар, поэтому отчима, конечно, поблагодарил, но подлизываться к нему ради других ништяков, в отличие от сестры, считал ниже своего достоинства.
Школа была этапом, где закончились эксперименты, потому что эти умные и очень умные тети и дяди знали, как нужно и довольно часто рассказывали тебе, как не нужно и как очень плохо.
Где-то посередине этого периода у меня случился всплеск сознания, и я решил объяснить педагогам, что то, чем я занимаюсь, не совсем то, что мне, кажется, нужно. Восстание было подавлено в жесткой форме и вместо того, чтобы помочь мне определиться с тем, что я из себя представляю, добрые тёти в довольно доступной форме объяснили мне, что без хорошо обоснованных доводов в этом мире лучше не высовываться. Я расстроился. Обиделся даже. Но на принцип не пошёл и как-то сник. Забегая вперёд, остаток школы я скорее отсиживал, чем активно проживал. И это первое, о чем я очень сожалею и от чего предостерёг бы кого-нибудь, кто окажется в условно аналогичной ситуации. Не давайте вас задавить. Возможно вы проиграете. Возможно даже с большими потерями. Но то, что будет с вами дальше - будет результат вашего решения, а какое-то болото, в которое вас вынесет попутным течением и из которого выбираться будет значительно тяжелее, чем оправляться от полученных в схватке за своё мнение ран.
На тот момент у меня не было сложившегося собственного мнения о том, кто имеет право говорить мне, что и как делать, а кто нет. У моей мамы этого мнения, кажется, нет до сих пор, говорить ей, что делать может любой достаточно последовательный человек с убедительными доводами. Поэтому школа прошла под девизом "запомни навсегда, чего делать нельзя и как делать плохо". Из школы я вышел тем ещё снобом, но чем заниматься дальше не имел ни малейшего понятия, а при попытке развернуться и постучаться в ворота альма-матер снова, был красноречиво выпнут в жестокий и категорически неизведанный внешний мир. Наверное, я имел такое же представление о взрослой самостоятельной жизни, какое имел о Москве человек, приехавший из глубинки в эпоху отсутствия Интернета.

И тогда я снова стал экспериментировать с тем, что имел на руках, а именно - необходимость себя содержать и суровое желание начать получать высшее образование в том же году, ибо мы помним, в силу лихо развившегося снобизма я считал его отсутствие чем-то ужасным, а все мои одноклассники вроде как ринулись поступать, и я не хуже. Поступать я пошёл за компанию, в институт журналистики, абсолютно, тотально не разобравшись с тем, кто я такое и чего лично мне вообще нужно. Маме нужен был диплом. Мама человек старой закалки - есть диплом = есть работа = ребёнок выживет. Как сильно мама ошибается, я узнал курсу к 3ему и попытался свинтить с проторенной дорожки, но мама себя ошибающейся не считала, а приличных доводов, зачем бросать институт, у меня не было. К слову, эта вышка была платная, а я лелеял ни на чем не основанную надежду, что в любой момент смогу получить еще одну - бесплатную. Наивный я.
В общем, тут была ещё одна попытка как-то немного прогнуть реальность под своё мироощущение, но она провалилась даже без особых усилий со стороны старшего оппонента.

История кончилась тем, что вместо того, чтобы бросить бесполезную вышку, закончить курсы подготовки и поступить в театральный колледж, я с горем пополам закончил ИЖЛТ, написав диплом по рекламе, будучи студентом специализации "фотокорреспондент". В этот момент я прочно сидел в питерском отделе рекламы агентства недвижимости, выплачивал кредит и старался не задумываться над тем, была ли у меня альтернатива. Чтобы сгладить картину, надо сказать, что рыпаться по мелочам я не переставал - с горем пополам я что-то снимал, а под конец своей карьеры в этом агентстве даже неплохо зарабатывал на съёмках красивых старых квартир с анфиладами и повидал, как живут люди принципиально иных социальных слоёв. Это было, как минимум, познавательно.
На этом периоде я понял, что как человеческая единица чего-то стою. Как минимум, мозги на фоне среднестатистических менеджеров у меня присутствовали. Этот этап зародил во мне надежду, но не чувство направления.

Следующий этап, пожалуй, отчасти длится до сих пор. Он про поиск того, что есть я, и с чем меня можно и нужно есть.
В силу личных обстоятельств, я вернулся в Москву и начал восстанавливать связи с людьми. Общаясь с ними, я пытался понять, каким я был, чтобы нащупать то, каким быть хочу.
В какой-то момент я упоролся по работе дизайнером в Икее, пройдя какой-то баснословный отбор и будучи одним из двух людей, отобранных из трёх тыщ, кому без профильного образования досталась должность и перспектива стать менеджером. Но осознав, сколько дизайн и Икея должны будут занять в моей жизни, дал по тормозам. Тут сложный для осознания момент. Нужна самокритика, а эта штука весьма болезненная. На самом деле, на этом этапе я не справился с масштабом задач. Мне было тяжело по 2 часа ездить в одну сторону и каждый день ощущать, что я сейчас засну на лестнице, да и катись оно всё, зато высплюсь. Было очень тяжело каждый день работать рядом с людьми, которые понимают в этом больше тебя и слушать их критику. Было трудно не понимать, как наверстать тот гигантский профессиональный разрыв между мной и ими. И тут надо было принять решение - пробивать собой стену собственных сомнений или отступить. И я спросил себя "а ради чего пробивать?"
И тут мой снобизм струсил. Я понял, что считал, что работать в Икее - это очень круто. И вот я этого добился. Взял высоту и не могу на ней удержаться. Но смогу, если найду в себе основание, пойму, зачем мне это. И не нашёл. Вообще не смог найти ничего, кроме аргументов "адекватная зарплата, большой карьерный рост, приятный коллектив, стабильная работа" - эдакий рекламный набор идеальной должности. Мама была бы в восторге. А я не смог. И ушёл экспериментировать дальше. Ужасно было, страшно, пусто и как-то стыдно. Но и было ощущение, что с тебя сняли хомут, на котором тащили в неизвестность, причитая, что всё хорошо и правильно.
Это этап, где я понял, что по-прежнему возможно многое. Уже может и не всё-всё-всё на свете, но по-прежнему, путей много.

Было бы здорово закончить эту историю рассказом об этаком epic win, что я всё осознал, нашёл, живу долго и очень счастливо. Пожалуй, я и правда, живу довольно долго, раз меня хватило на столько этапов и, пожалуй, впервые за долгое время я могу сказать, что ощущение счастья - в моих руках, я знаю, что нужно делать, чтобы его испытывать.
Сейчас мне кажется, пришло какое-то время для "закрепления материала", поэтому я всё это написал. Случилась пауза, где я остановился и увидел, что несколько часов рисунка в день делают меня более счастливым и наполняют жизнь бОльшим смыслом, чем адекватная зарплата, большой карьерный рост и приятный коллектив.
Это очень маленькая зацепка. Я понятия не имею, что мне удастся из нее раскрутить, но хочется верить, что мой выбор способа жить больше не определяет ни моя мама, ни умная тётя, ни мой любимый снобизм.

Остались только прокастинация, лень и страх ^________^
Но об этом совсем другая история.

Have a nice life.

@темы: субъективный ом, старые сказки, итоговое

15:29 

брат напомнил)

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Тэм Гринхилл - Колыбельная для Тэлли

Засыпай, до рассвета осталось чуть-чуть,
Ты устала и надо поспать.
Уходи в царство снов, обо всем позабудь,
И душа перестанет страдать.
Лунный свет из окна на холодных камнях
Потускневшим блестит серебром.
Засыпай, пусть уйдут от тебя боль и страх,
И неважно, что будет потом.

Пусть приснится тебе голубая река.
Кони в сумерках на берегу
И дорога, что лентой уходит в закат.
Я чудесный твой сон сберегу.
Не тревожься, пусть снятся тебе острова
Из цветов в океане травы,
Пусть сплетаются в песню простые слова,
Песню леса и новой листвы.

Первый раз я жалею, что я - не колдун.
Я бы в птицу тебя превратил
И отправил туда, где тебя не найдут,
От врагов и от смерти укрыл.
Но сейчас я могу только песню сложить,
Подарить тебе дивные сны.
Остается недолго на свете нам жить,
Мы сейчас так друг другу нужны.
Я вплету в твои сны отражение звезд
Из серебряной чаши с водой.
Ты пройдешь по дорогам видений и грез,
Что волшебной встают чередой.
Но светлеет восток и исчезла луна,
Гаснут звезды в небесной дали.
Скрип замка разобьет мир волшебного сна.
Просыпайся. За нами пришли...

@темы: стишное, старые сказки, звучи

21:38 

lock Доступ к записи ограничен

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
продолжение.

URL
14:34 

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Это так странно - когда утром открываешь глаза и видишь окно, вспоминается солнечный свет, лучики в волосах, тепло, свежесть воздуха.
Какое-то мимолётное ощущение, вроде бы ни с кем не связанное и точно не твоё. В смысле, оно не из чего-то, про что можно было бы сказать "а, это вот тогда-то". Но при этом, в нём есть спокойствие и радость, в нём есть кто-то еще.
Ииии поэтому блэкаут по-своему хорош, но открытые окна утром в общем-то тоже.

@темы: нрпг, старые сказки, флуд впечатлениями

13:23 

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Вчера при обсуждении "прогулки по безобидным и безопасным рельсам" обнаружил новое условие аттракциона и встретил "поезд в тоннеле". Удивился, испугался, словил панику до неконтролируемых слёз.
А я думал, что всё уже там хожено туда-сюда сотни раз и ничего при приближении к рельсам не грозит бла-бла-бла.
Проснулся в 5 утра с пониманием, что последние полчаса обдумываю (не снится, а именно обдумываю) неэффективность интеграции преступников Готема обратно в социальную систему после Аркхема. Что, блин? Реально, мозг, ну, зачем?
Уснул на час потом перед подъемом, встал разбитым. Решил "Данунахер". И поехал на работу со скаченной вчера новой музыкой из Моаны, купил черешни, съел приготовленную йинотом курицу, и всё немного заверте. А немного заверте - это уже энергия, на которой можно скакать дальше. Вот я и поскакал.
И еще тут такой момент - жалким выглядеть не хочется, не хочется никаких злоебучих страданий. Хочется справиться, пойти дальше, а при возможности (ну, как деньги будут) разгрести это всё к чёртовой бабушке в очередной раз, видно гной какой-то где-то там всё-таки завалялся, будем расковыривать.
В общем, пусть лежит тут отметиной о том, что когда тебе кажется, что ты с чем-то справился внутри своей башки - не зарекайся.

@темы: нрпг, ритм стихов автора хорошо знаком экспертам по Второй мировой, старые сказки, субъективный ом, флуд впечатлениями

URL

Лаборатория сновидений

главная