Прекрасное ощущение "я прав" излучает в мозг один из моих персонажей.
Железобетонная конструкция. Очень смешно от того, на сколько она из-за этого хрупкая.читать дальшеОщущение, что я могу всё, что мы вместе можем ещё больше...
Я не хочу в это верить. Не могу поверить? Просто боюсь.
Такими жесткими стали слова, таким шумным - время. Таким нелепым становлюсь я в своих глазах... Каждый верит в себя, это нормально, просто, естественно, но только этого мало.
Он сидит в проёме окна, огни сада и полутёмное небо рисуют его силуэт. Я смотрю на линию от запястья к локтю, на спадающую к босым ногам ткань плаща и не понимаю, как могло существовать пространство, в котором мне было не важно появление нас. Тебя. Такого невероятно гармоничного в своей противоположности. Практически идеально вылепленного для меня.
Вселенная с шумом несётся мимо, когда я заглядываю в эти глаза. Оказывается, у меня между рёбрами что-то есть. Время невероятных биологических открытий.
Сколько всё это продлится? Я могу загадать вечность? Когда он смеётся, перестаю быть собой. Готов нести любую чушь, лишь бы заморозить момент. Потом его можно будет препарировать, разобрать, разложить, выделить суть и как наркотик втянуть в самую глубину себя.
Если у вас есть любимая работа, питомец, дом, ногтерезка и чайник - выбросьте всё. И если после этого вы хоть немного ощутили потерю, до сих пор вы думали не о том. Как я.
Будто бы я меняюсь, признаваясь себе в очевидном. Будто бы всё теперь может обернуться иначе, ибо мы вдвоём - какая-то непреодолимая сила, в том числе и безумия. Будто я перестал гнать себя за безусловной наградой, которую получают за невероятные достижения.
Несомненно, довольно часто я хочу его придушить за случайную усмешку, сомкнуть пальцы на хрупкой шее в порыве показать, как много себя он для меня обозначил, отправить его к демонам больше из прихоти, нежели из разумных побуждений или просто от злости, сводящей скулы. Только это всё пыль и мельтешение по сравнению с тем, что иногда я разрешаю себе думать "знаешь, Шай, это конец пути, отныне я буду счастлив, что бы нам ни взбрело в головы. ты меня вытащил. я у тебя есть". Невольный чтец этих строк не узнал бы меня - столько нелепой воды я не лил с рождения. Но даже теперь счастье кажется мне незаслуженной наградой или приманкой в хитрой игре на раздевание души.