Не знаю, как тебе рассказать.
Мы столько не помним... Как же так вышло? Думаешь ли ты о чем-нибудь? Наверное, уже не до того. Постой, а ведь точно!
Совершенно не до того. Но тот всё помнит.
И знаешь, сначала казалось, что ничего не поделать, а потом, что и делать уже не нужно. Впрочем, и говорить незачем, да только я почему-то вспомнил лишнего, хватанул залпом, опрокинул.
И вот оно. У тебя теперь не бывает такого? Думаю - нет. А я иногда, заглядывая вовнутрь луж, вижу, откуда течёт сегодня и куда втекает вчера. И насчёт завтра я не в курсе, ели что.
Я молодец, что любил. И уже не уверен, что продолжаю. Хотя, позволь, мне кажется, не ты ли утверждал, что этот процесс без троеточий и, тем более - без точки в конце?
И снова - я не о том. Уже просто уверен, что не буду жалеть потом, ближе к финалу или скорее - началу начал. Буду мяться у края, оглядываясь, сонный, пытаясь вспомнить, что же забыл досмотреть, дочитать, довпитывать и буду не понимать, как можно было забыть. Буду, нелепый, жаться к растрёпанному плечу, думая "и это всё?", понимая ответ на свой вопрос и не соглашаясь с ним ни на треть, буду хотеть обернуться. И не обернусь.
Я же решил, а что там дальше - не так уж и важно. Обычно - титры, а если не так, то пусть это будет сюрпризом. И ты перестанешь их ненавидеть. Говорят, что уже перестал.

И если тебе покажется, что из этого текста что-то сочится - вытри о домашнюю штанину и брось на подоконник сохнуть, не церемонься, он просто написан - не чтобы помнить, а чтобы выплеснуть, а потом уже позже безмолвно вздрогнуть, внезапно представив что-нибудь из того, что сказал.

п.с. я пытаюсь хотя бы что-то писать, да, потому что обленился вусмерть и вообще ничего не делаю по мирам.