сон, можно проматыватьСначала мне снился Тигра, потом сестра, с которой мы куда-то едем... (ха-ха-ха, это был Арсенал) в маршрутке, потом Джесс и Ри.
Мозг решил оторваться за
Самое странное снилось в конце. мы гуляем по моей (сейчас уже снесённой) старой пятиэтажке, которая уже пустует. И я понимаю, что с этим домом что-то не так, начинаю выталкивать людей, потому что ужасно за них боюсь. Люди не понимают, а я только вытолкнув, говорю, что проблема в том, что этого дома уже нет. И дом на глазах начинает осыпаться или исчезать, а потом меняться на новый, когда мне становится интересно, что стало на его месте.
Мы идём по району, и я понимаю, что его застроили трёхэтажными коттеджами, как в ЛО. "Ага, ну ЩАЗ" - говорю я, - "ибо все мы понимаем, чем в действительности его застроили". То есть, я, блин, осознаю, что это не реальность как таковая. Тут, в принципе уже можно было прощаться с мозгом)
Дальше мы идём вдоль домов, и я смотрю на белую плитку, которой их облицевали, и рассказываю о том, как её привезли из Китая и как в ней потом обнаружили какой-то вирус, от которого гибло много китайских рабочих О___о Видимо, мой мозг уже не воспринимает возможность постройки здания без массовой гибели рабочих. WTF?
Дальше прекраснее. Ибо мы подходим к моему новому дому, я вижу, кстати, себя, кажется, в отражении - и я серьёзно старше и серьёзно печальнее выгляжу. Мы заходим в дом, где довольно маленькая площадь заставлена кучей кроватей - даже в коридоре. Ужасает совершенно наплевательское отношение к дому. Дальше я вижу сына - ребёнка лет 5-7, с короткими смешными русыми волосами. И понимаю, что очень его люблю, несмотря на то, что он жуткий непоседа, хулиган и скорее всего я с ним не справлюсь О___о
В коридоре встречаю заправляющим постель ужасного худого старика - отца отца детёныша. Чувствую ужас. Выхожу из дома, на ступенях стоят люди, с которыми мы сюда пришли. Один, не видя меня, договаривает, что "...это пиздец."
Я улыбаюсь, говорю им что-то о том, что это одна из ветвей реальности, что это не обязательно то, что происходит. Мы идём к другому дому. Там сижу я и рисую. В доме устроена мастерская. Заходит сын - ему лет 12-14. Он высокий, худой и темноволосый, как я в детстве. Он улыбается, здоровается и говорит людям, приглядываясь к ним "Мне кажется, мы уже с вами встречались".
Блин, я проснулся с вынесенным в дали мозгом и пониманием, что дети - это офигенно из-за тех суждений, что они несут.