Отводил им снова Академию. До меня медленно и очень занудно, но наконец, дошло, что надо тащить их, как удавов по стекловате, по личным квестам. И будет всем хорошо. И мастер перестанет сливать безбожно игру.
Но могут разбежаться. Ну, и черт бы с ним, главное - чтобы начали разговаривать друг с другом, перестали рассказывать первому попавшемуся нпс ВСЁ и сидеть на одном месте, колеся при этом по всем мирам и галактикам )
ранее в сериалеПровал морали - это когда мастер сел, открыл блокнот и закрыл его. С одной стороны, кажется, сделал слишком сложный накрученный сюжет. Но блин! Его должно было бы так интересно раскручивать... Допустим, я упрощу. Но с чего? Я просто не имею морального права выдать кусок развязки после заявки "мы накурились и устроили ТРАЛАЛА" или "я топорно влезу в охраняемый современнейшими средствами медцентр, выкраду информацию, и мне ничего не будет". Я вижу тут проблему игрока - он мало думает о том, как не запалиться, мало придумывает интересные и сложные подходы к добыче информации и проблему мастера - он усложняет и недостаточно погрузил игроков в реалии. Они хотят просто "выхватить-вырвать-вынести". А мастер хочет, чтобы они ломали мозги уже на этапе "выхватить".
И как только персонажи превратились в цепных кошечек, на них должен вылезать дикий неадекватный кальмар. Но они, сука, ему радуются... вместо того, чтобы бежать-спасаться.
В общем, провал морали, расстройство, а надо идти допиливать сюжетную линию, будем откровенны - просто ее латать.