Это за прошлую сессию)

Ожидание, его конец, обман надежды — хотя, фактически, просто один из сбывшихся вариантов.
Он знал, что брата может не оказаться в замке. Почему-то понимал это каким-то внутренним чутьем и понял, что не ошибся, когда увидел одного только полковника у дверей.
Приложился об прутья клетки за весь полет всего лишь пару раз — личная небольшая победа. Понимание того, что не зря проделал какую-то работу до того. Что-то большее? Отчасти. Понимание, что стал сильнее? Внутреннее удовлетворение? Не то, чтобы.
Он сидит в углу и отчаянно дуется. Вот такая персональная шиза. Я смотрю на него со стороны, а от того он только сильнее дуется.
Ему кажется, что отец виноват в том, что он не смог поговорить с Яром. Он смертельно на него обижен, но почему-то не эмоционально, а головой. Понимает, что один из вариантов его отношения — обида. Может от того, что приоритеты у него, кажется, иные.
Внутри — хаос, раздрай и гнетущее понимание того, что он совсем себя не понимает.
Любая похвала в сторону Раэллара ощущается персональным укором. Любая удача Романа — примерно тем же. Любое новое «героически-мастерское» проявление отца вызывает озадаченность и гнетущее ощущение собственной потерянности.
Ну, я ему сочувствую. Мне его жаль, а толку? Да, у меня тупое ощущение, что без меня бы ему было проще и что ничего хорошего я ему принести не могу.
Вот, как например, отсутствие у меня какой-либо логики сделает его совершенно ужасным тано Веруан, и он пополнит ряды сожженных на второй площадке.
Ну, прости меня, Тэн.
Что-нибудь еще лично о нем? Ну, он всерьез воспринимает Тама братом. Старшим. Но ужасно непутевым, а от того еще более родным. Ему кажется, что их совершенно нельзя разлучить — но хорошо это или плохо еще не совсем понятно, ибо где-то внутри еще есть отголоски всяких «а если?», и он совершенно не уверен, что сможет что-то противопоставить очередному своему желанию положить ему голову на плечо и расплакаться, случись такая необходимость. Впрочем, за возможность учудить подобное, за возможность быть собой он его и любит. Рядом с ним так хочется быть искренним. Так легко думать, что вместе они смогут все. Я бы ему сказал, что и один он все сможет, но Тэн мне не поверит и потребует приложить все силы, чтобы перестать бить его лицом об грязь. А то у всех создается впечатление, что падать им туда — это его любимое развлечение.
Ну, извини, парень — не повезло тебе с создателем. Я, вот, на своего не жалуюсь )

Резюмируя — эмоции мне свои он доверять отказывается.
Всерьез считает, что я в очередной раз выставлю его идиотом.
Он ужасно устал от своего внутреннего хаоса и совершенно не представляет, как от него избавиться.
А ведь, фактически, его тот-самый маяк, внутренний приоритет, как не смешно — гармония. И как же его бросает в крайности, когда он понимает, что ему чего-то не хватает, а чего — совершенно не ясно.
Но ясно мне. А ему из-за этого обидно. Да, это шизофрения с раздвоением личности.
Тамиара он любит, но ничего от него не ждет.
Раэллара и Романа не понимает.
Боится, по правде говоря, ужасно боится общаться с отцом, жаждя этого как ничего другого.
Беспокоится об Аэранке, понимая бесполезность сего.
Думает о сестре. Всегда. Чем бы ни был занят.