Этан учился на военного после школы. Потом резко передумал, ушел учиться с помощью матери-инженера к мастеру на завод. Оттуда его направили в столицу учиться на инженера. Он почти закончил университет, когда пришло письмо из дома, где говорилось, что мать больна и в семье нужна помощь. Он взял академ и уехал домой. Два года работал на тамошнем заводе и накопил старикам на ближайшие годы жизни, если не на весь ее остаток.
Ким вырос в небогатой интеллигентной семье, состоящей из мамы-учительницы (гуманитарные дисциплины в местной школе) и отца-врача, причем полное имя нашего героя - спасибо маме - звучит как "Кимберли". Он с детства любил приключенческие романы, а вот города и промышленная идеология ему совершенно не нравились. Ким постоянно ошивался на улице и за городом, сразу после школы начал ходить в рейды с лутерами. Там он научился практически всем своим повседневным навыкам, включая игру на гитаре. Лет с семнадцати-восемнадцати начал ходить в рейды один. Кроме игры на гитаре, увлекается рисованием самой точной карты Америки, пишет стихи и собирает поэтическую и приключенческую библиотеку. Зарегистрирован в реестре пси Севера, телекинетик достаточно неплохого уровня.
сказкаОднажды Этан, встретившись со старым другом и хлебнув пива, решил запускать свой самодельный самолет. Сел в кабину, Ким подтолкнул. Летела конструкция метров 10 под радостные вопли Этана "Лечу-лечу!", а потом мгновенно спикирована носом в озеро. Хрень вдребезги, Этана вытащил Ким, после чего они остались на ночь возле озера - сторожить обломки и греться у костра.
Проснулись друзья в лагере рэйту. Не по своей воле (особенно Этан) они были обращены в рэйту, мутантов-гермафродитов, после чего молодым людям объяснили, что они теперь члены клана. Ким обрадовался массе новых возможностей, а Этан сказал, что только через его хладный труп он признает себя имеющим ко всему этому какое-то касательство, после чего держался в стороне, почти не ел и все время рисовал углем по камням. Все это время он пытался понять, что же ему делать.
Через полтора месяца путешествия на восток, в сторону Далласа, на клан напали боевики южного государства (религиозный тоталитаризм). Клан рэйту передвигался неравномерно, отдельные представители останавливались на привал, другие - уходили далеко вперед. Напали на компанию из восьми отдыхающих, среди которых находились Этан и Ким. Убили всех, кроме этих двоих и еще одного - их взяли в плен. Остальные члены клана не успели прийти на помощь, но Сэйнт, глава клана и любовник Кима, успел по ментальной связи обещать ему помощь. Единственное, о чем просил Сэйнта напуганный Ким - не высовываться и не подставляться. Наши герои полдороги бежали привязанные за лошадьми, а еще половину - в отключке и бессилье лежали на седлах. В одну из этих отключек пропал третий член клана, захваченный южанами. Больше его не видели.
Их привезли на военно-экспериментальную базу. Тамошний врач долго пытался понять, рэйту они или нет, но парням удалось закосить под людей - не без помощи милой скво женщины-доктора Элизабет и прикидывающегося псиоником рэйту Беркли. В какой-то момент Ким, пытавшийся наобум разобраться со своими новыми пси-способностями, нечаянно поджег одежду на Этане. Того отправили в лазарет - наблюдать. Этан направил всю волю на замедление регенерации, несмотря на то, что его не лечили в принципе. Приехавшее на базу высокое начальство в лице отца Спирса, правой руки одного из примусов Юга, посмотрело на пленников и велело пси отправить к прочим "отмеченным дьяволом", а не-пси и не-рэйту - списать. Ким устроил истерику, в финале ее обратив внимание окружающих на то, что Этан - выдающийся конструктор. По итогам истерики Кима начали гонять как псионика - проверять и раскачивать способности, Этана подлечили-таки и отправили к инженерам на грязную несложную работу.
Воспользовавшись информацией, полученной от сокамерника-пси, Этан и Ким начали составлять план побега. Через какое-то время тот был разработан, временем действия был выбран день футбольного матча, на который отправлялся смотреть весь свободный персонал базы. Отец Спирс в этот период как раз должен был находиться в отъезде, так что контроль, по мнению Этана и Кима, был бы на момент игры максимально ослаблен. План был составлен примерно за полторы недели до дня икс, и за оставшееся время Этан успел обещать Элизабет забрать ее отсюда, а Ким заметил достаточно странное поведение со стороны Беркли, основного эксперта-ментала, работавшего с пси, и по некоторым признакам и репликам сделал вывод, что Беркли скорее на стороне заключенных, чем наоборот. В какой-то момент Беркли передал Киму привет, потом сказал, что "ваши на подходе". Накануне дня футбольного матча до сознания Кима дотянулся Сэйнт, сообщавший, что он рядом и все будет хорошо.
В сам день побега все были ожидаемо напряжены. В какой-то момент по базе разнесся сигнал тревоги, всех заключенных-техников под усиленным конвоем развели по камерам, и первая часть плана Этана провалилась, а Ким в ужасе почувствовал, что где-то неподалеку умирает его клан. Потом ощущение агонии закончилось, и это было страшнее всего.
Охрана коридоров какое-то время была усиленной, потом ее начали приводить к нормальному распорядку, дампер - подавитель пси-активности - то включался, то отключался, и к тому времени, когда тревогу отменили, Этан с Кимом были взвинчены до крайней степени, частично разломали стену, в которой проходила вентиляционная шахта, и были готовы действовать по обстоятельствам как только появится возможность. Внезапно Ким услышал стук упавшего на землю автомата, и через несколько мгновений дверь открылась. За ней стоял заплаканный Беркли с автоматом в руках. Состоялся короткий совет, в ходе которого Беркли рекомендовал срочно бежать, Ким, все еще несколько прибитый смертью клана, инертно соглашался, а Этан говорил, что обязан забрать Элизабет, поскольку обещал. Беркли на это вполне резонно возразил, что не стоит пытаться забрать с военной базы Спирса его законную супругу. В итоге Этан сделал по-своему, отправившись с минус второго этажа на минус третий - там находился кабинет Элизабет. Кабинеты, допросные, медкомнаты и прочие помещения яруса были пусты, в лабораториях нашлось некоторое количество препаратов из органов рэйту и пси, а также один живой рэйту в состоянии крайнего истощения. Этан взял его с собой, и так, втроем с половиной, господа беглецы отправились наверх, к свободе.
Охранники обнаружились только на первом этаже - часть Беркли убил еще на подходе к камере, часть, вероятно, отправилась на поверхность. Расправившись с пятью автоматчиками и попутно угробив истощенного рэйту, Ким, Этан и Беркли тихо прокрались по территории базы к дирижаблю, стоявшему за развалинами, угнали его, успешно отстрелялись от спохватившихся обитателей базы и поднялись в воздух, взяв курс на Солт-Лейк-Сити. Обстановка в гондоле была самой угнетающей: Беркли рассказал, что весь клан Сэйнта, пришедший за своими детьми, был перебит. Никто не выжил. Примерно на этом моменте перестал чувствовать себя живым Ким.
На этой печальной ноте мы временно остановимся.
(Писано коллективно, но больше написал я (Ким), хоть дневник и принадлежит Этану. Вы бы видели эти занимательные события в инженерном изложении... К.)