Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Утро - встали, умылись оделись, размяли тело, которому с момента "встали" кажется, что его пытают. Ничего, пусть кажется дальше, скоро будет легче. Если "легче" можно назвать взяли все сумки и побежали. Все остальные идут? Идут. А я бегу, ибо тренировка. Скажем так - мне это кажется нерациональным. По нескольким причинам. Бегая с грузом, я качаю совсем не ту мускулатуру, которой обычно пользуюсь во время боя. Дышать я умею и так. Все это время можно было бы посвятить "полетам", которые даются мне, мягко говоря, не идеально. Но тренер тут отец, а не я, значит во время бега "с препятствиями" буду познавать дао смирения в попытке понять методику.
День пробегаю в мыслях о. Магии, уравнениях (я навострился решать их набегу), сестре и всей этой ситуации, вопросах Роману, которые так ему и не задал, о любимом брате. Как всегда, сожалею об отсутствии усмешки на письме.
Вечер - хорошо, если успел выпить чаю, потому что если нет - то только мысль о возможности его выпить будет согревать тебя, пока ты прыгаешь, зависаешь в пространстве, падаешь "лицом об пол" и снова прыгаешь. Возможно, тебе разрешат решать в процессе уравнения. Возможно завтра удастся выпросить одновременно практиковать эти самые уравнения.

Первое привело меня на иллюзорный узор, который я якобы воспринимал как полигон - потому туда попал. Странно. Сам узор мне не кажется хорошим местом для тренировок. Он кажется неплохой базой для собственных возможностей. Все еще...
Второе уравнение заставило меня бегать.
Третье прыгать и зависать.
Их там много, а я чудовищно любопытен!

Моего дивного братика-эльфа чуть не съела кошка. А я предлагал ему помочь. Но нет же! Мы покорители гербариев и неосвежеванных туш! И, вот, в итоге - носилки, шрамы, а ему хоть бы хны. Интересно, что думает отец?

Отец не стремится отправлять меня обратно. Мне почему-то кажется, что мог бы. Вероятно, он не считает это правильным. Я? Отчасти. Это время все равно выжму с пользой. И еще важно знать, что ты жив и в порядке, но почему-то совершенно не кажется, что отцу понадобилась бы в этом помощь. Он сейчас напомнает раскаленный нож, идущий сквозь масло. Без звука, без спецэффектов, неостановимо.

Мы тут еще успели поковырять отсутствие у меня внутренней гармонии. Хочется расспросить у него об этом поглубже. Это здорово, что у нас есть это время. У тебя внутри.. есть гармония? У меня явно что-то с этим не так ) Столько энергии... разнонаправленной, но общего стержня нет. Я смотрю внутрь и вижу хаос. Но он другой, нежели раньше. Он улыбчивый. Если раньше он был наполнен страхом не оправдать надежды, потерять кого-то, что-то не успеть сделать, то теперь он смиренен. Он смотрит как я упорно что-то делаю, надеясь, что это самое нужное в данный момент и улыбается... моими губами.

Поэтому, завершая очередной день, прошедший под девизом "А ХУЛИ?!", я радуюсь тому, что мы в этом дне были и молю своих несуществующих богов, а впрочем, духов своего хаоса, чтобы в следующем мы встретились.

То, чего нет в письме:
Ненавижу быть должным. Интересно, я когда-нибудь доберусь до этого "нежного цветка клана Сайгисс"?
Ужасно смешно просыпаться и понимать, что спал с Романом в обнимку.


@темы: иллюзии, не умею говорить "люблю", эти забавные родители, письма и записки