Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
По-моему, как только это все закончится, я сяду перед большим.большим.большим стеклом, возьму острый алмазный грифель и буду рисовать высокий.высокий.высокий замок со множеством бойниц, причудливыми узорами на рельефах и бесконечно длинными.длинными.очень длинными стенами. Физиологическая потребность. А потом сделаю из этого такую... такую очень холодную, острую и очень правдоподобную иллюзию. Чтобы всего себя "быть". Завершить красивым этапом. Собрать и выплеснуть все, что накопилось.
А пока - Роман, канувший без предупреждения, смешной в своей жесткости младший упорный брат, странная идея - надеть звезду на Имеолу и не давать ей говорить с Элленом (а вот это мне уже кажется безбожно пропущенным), "дядя" ввиде не_полковника, задумчивый голос отца, встревоженно сведенные брови Тама...
Дрожит реальность, пропуская внутрь себя нити вероятностей... они обретают реальную форму и снова исчезают, становясь одной из мириад возможностей. Очень не по себе. Наверное, будь я хранителем вероятностей, валялся бы в глубоком анафилактическом. Пожалуй, я все-таки отчасти понимаю герцогиню.

Тут еще мысль про Елизавету, мою эмоциональность, 120 книг по магии в сумке и Эке.
В первом случае - мне как-то не по себе от осмысления того, как она себя ведет. Я просто пока не думаю об этом, а позже поговорю непосредственно с.
Отсюда же, во втором случае - я как-то несдержан в проявлении эмоций, что не новость, но открытие - мне совершенно не хочется уйти на другую сторону медали и стать неискренним. Кажется, это последняя свобода, которую я себе позволяю. Почти везде. Кроме Тама, но это тоже не новось.
120 книг как-то немного успокаивают, уравновешивают. Будто именно их веса не хватало, чтобы меня перестало мотать внутренне. Еще бы перестало внешне...
В последнем случае - это я про дом, желание брата там побывать и то, что я почти взял с него обещание не обворовывать местную библиотеку. Как же я люблю, когда он улыбается... да-да, все банально - мир сразу цветет, весна снизходит на голову и жизнь ощущается неизменно неподдельно прекрасной.

И мысль на тему всего. Мы совершенно зря ищем Романа. Звезды-то у него уже нет. Ну, найдем... Но до полнолуни осталось всего-ничего! Вот, объясните мне, ЧТО... нет, ну, ЧТО делать в ситуации, когда Звезда безбожно про...протеряна в руки Его Императорского, который и без общения с моей сестрой был не очень способен к диалогу... а теперь так вообще мне кажется последним, с кем можно решить это дело хоть как-нибудь в нашу пользу.
Четки сестры жгут мне руки. Но пока это дело не разрешится хоть в какую-нибудь из сторон, надо сображать, быстро что-то делать и любым своим действием стараться склонить эту махину ситуации хотя бы на миллиметр в нашу сторону.
Идея поговорить с сестрой и Его Императорским... кажется из ряда безумных.

@темы: не по-тайски эмоционален, вялые попытки анализа, превратность вероятности