Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Со второй попытки мы дошли до "Прерафаэлитов". Местами залипал, не замечая людей, чтобы вглядываться. Давно не было столько хорошего и сразу для глаз.
Россетти хорош для меня главным образом фактурами и цветом. Так пишет, что хочется, глупо улыбаясь, стоять напротив работы и чувствовать себя совершенно счастливым от того, что бархат - это бархат. Отдельную благодарность чувствую за его "Благовещенье". Внезапно Мария - совершенно другая.
Милле - техника такая, что снял шляпу, забыл надеть, ушёл думать. Бесподобная дама в синем у окна - "Марианна" запоминается платьем, витражами, лампадой, листьями и вышивкой, всей собой.
Хант - природа, никак не люди. Но за каждую травинку взгляд цепляется как за отдельный шедевр, а на "Валентин спасает Сильвию от Протея" латы и кольчуга божественно металлические...
Но дело, конечно, главным образом не в технике, в атмосфере. Я особенно люблю те части, где взгляд встретил на картине вещь, деталь и ушёл блуждать по коридорам образов. Сказочность, мифологичность, эстетика легендарной жизни. Натурализм изображения? Конечно да. Но речь-то не о том.
Жаль, что "ковёр" был в самом конце экспозиции. Эта огромная невероятная по красоте штука стоила того, чтобы придти отдельно ради неё, взглянув только неподалёку на "Pilgrim and the love" и удивиться, что возле так мало людей.
Ладно, конечно же не "ковёр", а "Вифлеемская звезда" Бёрна Джонса, который стал для меня приятным открытием. Желание заиметь как можно больше его репродукций овладело умом)
Жаль не было его "An Angel Playing a Flageolet". Немного напоминает мою любимую "Ангел с лютней" Мелоццо да Форли.
В общем, это было здорово, это нужно успеть увидеть.
Россетти хорош для меня главным образом фактурами и цветом. Так пишет, что хочется, глупо улыбаясь, стоять напротив работы и чувствовать себя совершенно счастливым от того, что бархат - это бархат. Отдельную благодарность чувствую за его "Благовещенье". Внезапно Мария - совершенно другая.
Милле - техника такая, что снял шляпу, забыл надеть, ушёл думать. Бесподобная дама в синем у окна - "Марианна" запоминается платьем, витражами, лампадой, листьями и вышивкой, всей собой.
Хант - природа, никак не люди. Но за каждую травинку взгляд цепляется как за отдельный шедевр, а на "Валентин спасает Сильвию от Протея" латы и кольчуга божественно металлические...
Но дело, конечно, главным образом не в технике, в атмосфере. Я особенно люблю те части, где взгляд встретил на картине вещь, деталь и ушёл блуждать по коридорам образов. Сказочность, мифологичность, эстетика легендарной жизни. Натурализм изображения? Конечно да. Но речь-то не о том.
Жаль, что "ковёр" был в самом конце экспозиции. Эта огромная невероятная по красоте штука стоила того, чтобы придти отдельно ради неё, взглянув только неподалёку на "Pilgrim and the love" и удивиться, что возле так мало людей.
Ладно, конечно же не "ковёр", а "Вифлеемская звезда" Бёрна Джонса, который стал для меня приятным открытием. Желание заиметь как можно больше его репродукций овладело умом)
Жаль не было его "An Angel Playing a Flageolet". Немного напоминает мою любимую "Ангел с лютней" Мелоццо да Форли.
В общем, это было здорово, это нужно успеть увидеть.
ну чиво, поздравляю. прерафаэлиты хорошие)
demonic_fish, о, тьфу, брось мой моск, он заражен жаждой репродукций))