Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Из чертовой психосоматики проснулся в слезах с полным ощущением, что снилось выяснение отношений или что-то в том духе. Пока ехал в метро, догнал основную цикличность и растерянность персонажа - ему просто хотелось быть для кого-то осбенным, впрочем, по обыкновению - любимым.
А теперь осталась только тяжесть, которая легла в очередной раз на чаши эмоциональных весов и погребла под собой стремление оградить от боли любимого, легкость чувств, крылатость образов и мыслей. Ему мутно и совсем не хочется в этом никому признаваться. Правильным кажется не видеть Тама, передав с кем-нибудь бессмысленную записку "Наверное, так будет лучше". Ничего не сказать. Ничему не пытаться сопротивляться. Согласиться. Сдаться?
Впрочем, впереди еще 6 дней, возможно он найдет способ вернуть весы в исходное положение и често улыбаться тогда, когда бы любой другой ожидал бы увидеть на его лице слезы или сожаление.
Хорошо, что он не жалеет о случившемся.
Жаль, что из конкретно этого лабиринта отношений он не видит выхода. Опять же - пока не видит.

П.С. Не забыть записать очередность произошедшего. Вот.



Мы успели вернуться из мира Мориона.
Я все думал, пока мы шли. Я умудрился ходить, пока мы думали.
Здесь бы написал про отца - но толку?! Оно все время постоянно повторяется. Но, кажется, у меня в ближайшее время не будет шанса еще раз на практике найти этому решение. Теперь только в воспоминаниях и анализе.

Потом ряд дверей, внезапно попавшийся в очередном отрезке младший брат (он почти такой, каким я его помню и представляю), выход. Помню странное ощущение - очень не хочется расставаться с нашей безумной компанией и почему-то хочется схватить Романа за рукав - не то, сказать, что все будет хорошо, не то - чтобы это услышать.

Отчего же мне все время хочется знать истину в последней инстанции?...

Все это время мысль о тебе помогала идти. Теперь помогает себя одернуть. Вопрос эффективности? Я теперь абсолютно все свои ощущения буду пускать приносить пользу?

Нам повезло свалиться на корабль Келиана. Повезло ввязаться в войну. В моем случае - за него лично.
Ну, и лично мне повезло напиться с ним какого-то волшебного пойла (он выжрал до меня уже 4 бутылки! невероятное сознание у парня))), пойти в библиотеку и сконструировать склад для хранения его оружия вселенского порабощения. Надо будет узнать, что мы пили и снова с ним напиться, празднуя победу.

Война - штука интересная, но неприятная. Где-то должна быть разгадка: а) в стратегии, б) в вооружении. Надо поговорить с братом об этом. Может, он просто что-то не учел? Или загвоздка в политике?

Странно, но я опять упираюсь в том, что отсутствие внутреннего ориентира не позволяет мне помочь Келиану с большей эффективностью. Было бы проще чувствовать себя в своей стихии. Хотел сказать, как Роман, но что-то мне кажется, что он предлагал свою магическую помощь скорее как единственное, чем он может помочь, а не то единственное, чем он бы желал заниматься... Ну, и лицо же у него было в тот момент.
Впрочем, как и я. Что жаль.
Как всегда, здесь допущение, что я могу на его счет ошибаться. Ибо допускать такое правильно. И снова жаль, что на письме не передать смех.

Я рад, что Кел (все, я себя не переборол, и он будет тут Келом) на меня не сердится. Во всяком случае, внешне он вполне дружелюбен, да и, напившись, не полез бить мне лицо... Я очень хотел, чтобы он простил меня, если ему есть за то это сделать.

Если успею, прочту что-то по тактике, обороне, необычных методах ведения боевых действий. Надо было попросить брата привезти книги... Ага... а потом с ним не встретиться. Новый виток безумия. Я правда считаю, что смогу найти тут _правильное_ решение?

Ладно. Еще немного о людях, потом о делах и обо мне.
Я был рад Роману, появившемуся за ужином. Черт возьми, почему? Нет, правда... по-детски, как когда, например, в доме неожиданно для нас с сестрой, появлялся Анэт. Неужели этот человек действительно становится мне важен? Вот, что значит позволить себе воспринять кого-то другом. М-м-м.. живое подвижное сознание. Незатвердевший детский хребет.
Это хорошо или плохо? Или вне категорий?
В любом случае, отсюда про людей проистекает еще одно.
После смерти сестры отпала всякая возможность впустить кого-то столь же близко. И она бы исчезла основательно, если бы еще до этого нелепо-трагического случая внутри не появился Яр, который завоевал ту степень доверия, которую просто невозможно за столь короткий промежуток времени. Видимо, навсегда? Не об этом речь.
Но при всем моем стремлении быть искренним чуть ли не с каждым, я чудовищно эгоистичен, и по-настоящему переживать умею только за того, кого пустил глубоко внутрь. Теперь там только Тамиар.
Друзья - на каком-то внешнем круге, которы йотвечает за осознанное постоянное напоминание себе о том, что эти люди есть, и о них надо думать. Искуственно созданный круг после смерти Имеолы. И на нем постоянно вращаются - Роман, Раэллар, Келиан, Аэранке, да и, пожалуй, все... С любыми изменениями по обстоятельствам.

Тогда что я получу, отказавшись от внутреннего круга? Не хочу об этом думать.
Я буду делать. То, что считаю правильным. Даже если и не могу досконально привести аргументы. Сейчас я намерен больше тебя не видеть.

себе на заметку: мир, опирающийся на довериие одному единственному человеку - бесполезная хлипкая конструкция.

Будем считать, про себя я тоже отписался...
С делами все не так вычурно запутано. Нужно отдать привезенные подарки, найти в себе смелость поговорить с матерью (снова смех), пообщаться с ящером, продолжать свое маниакальное проектирование, допытать у Романа про Раэллара, 4,5,6 энкель - книга про магов Веруан, зацепиться за иллюзии и как следствие раскопать в себе островок себя. Вероятно, как-то так...

Отчего же так хочется выбежать под проливной дождь?

@настроение: некогда править орфографию, блин

@темы: его дневник, не по-тайски эмоционален, иллюзии, вялые попытки анализа