Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
устал.
раздражен.
переношу собственные желания на желания персонажей.
хреновый из меня сейчас игрок.
Тень, отправленый в степь, еще туда-сюда. Макс, который сныкался на неведомом градусе тоже терпимо. А бедная Аэн, которая заперлась у себя в спальне и швыряется канделябрами в любого, кто появится в дверях - это уже слишком... слишком шизофренично)
Последний раз вожу Москву с этим сеттингом в Питере. Потому что обещал им, пусть порадуются на НГ.
Потом закрываю сообщество и пишу сеттинг заново.
Форум по "Миру Зеркального Леса" буду поднимать в том темпе, в котором мне удобно. Те, кто хочет - дождутся. Остальным не больно-то и хотелось.
раздражен.
переношу собственные желания на желания персонажей.
хреновый из меня сейчас игрок.
Тень, отправленый в степь, еще туда-сюда. Макс, который сныкался на неведомом градусе тоже терпимо. А бедная Аэн, которая заперлась у себя в спальне и швыряется канделябрами в любого, кто появится в дверях - это уже слишком... слишком шизофренично)
Последний раз вожу Москву с этим сеттингом в Питере. Потому что обещал им, пусть порадуются на НГ.
Потом закрываю сообщество и пишу сеттинг заново.
Форум по "Миру Зеркального Леса" буду поднимать в том темпе, в котором мне удобно. Те, кто хочет - дождутся. Остальным не больно-то и хотелось.
И почему ты решил его писать заново?
Я собираюсь заново написать мир, придерживаясь идеи его создания.
Потому что мир меня не устраивает в своей надуманности и логической колеченности. Я не исключаю и более того - знаю, что он полюбился таким, какой есть, многим игрокам, но как показали последние сессии - это не то, что я хотел увидеть, когда его делал. И даже не то, чем он для меня был, когда я водил "старую" группу. Какое-то время он держался на идейности, но теперь даже идейности в нем не осталось.
Я меняю подход к собственным принципам вождения. Идейность теперь не главное. Структурированность я ставлю на первый план, а идейность оставляю как нечто необходимое, но не то-единственное, на чем строится всё.
4. Игроки на данном этапе ждут, пока мастер не скажет, что сеттинг написан и по нему можно играть?
система вождения - это в первую очередь система настольного моделирования. игровая механика. это типа поменять вторую редакцию ВоДа на третью. или гурпс на арсмагику. а судя по тому, что ты подразумеваешь под "сменой системы вождения" - т.е. писать собираюсь сначала в общих чертах... где-то в более конкретных. - это не очень похоже на попытку выдумать свою настольную систему или воспользоваться чужими, с уже известными плюсами и минусами, наработками. так зачем пользоваться словами, которые значат совсем другое для обозначения попыток привнести в свой сеттинг некоторое кол-во здравого смысла?
>>особенно не зная, о чем идет речь, сеттинга и обстоятельств
выше ты говоришь более, чем достаточно для того, чтобы сделать системный вывод.
>>Не вижу смысла обсуждать это
я, в таком случае, тем более
- с прочими равными "системными" ошибками. увольте, это полная
нелепицабессмыслица.понимаю, что лезу не в свое дело, но мимо пройти не получилось.
- делай выводы ))
Если решишь использовать в истории мира значимых для меня персонажей (перечислять не буду, наверное, очевидно, кого я имею в виду?) - спроси у меня, пожалуйста. Я на данном этапе не могу понять, насколько смогу принять переработанный новый мир и насколько мои персонажи смогут к нему как-то относиться.
По поводу менталов - ты прочитал очень небольшой кусочек. Если он, вырванный из контекста и всей моей теории ментальной магии, будет тебе полезен - я не против. Отрывки из книги Вяземского не используй, пожалуйста.