Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Знаешь, почему я оттуда ушел? Нет, я знаю, что ты пошел за мной и, хотя считаю это полным идиотизмом, нерациональным и даже пагубным в чем-то для тебя, я очень благодарен тебе за мотивацию выбора. Но я ушел из системы, которая очень напоминала мне механизмы междумирья - болты и шестеренки, готовые зажевать тебя по твоей же собственной воле при полной твоей убежденности, что так и надо. Я не хочу стать ни как они, ни одним из них, ни даже кем-то, кто находится рядом с ними - слишком велика вероятность, что по "счастливой случайности" снова заметет в эту механическую кашу. Хочешь спросить меня, где лучше? Нигде. Для меня. Человеческое общество - такой же механизм, только более ржавый и нелепый. Клан Сейнта - чужеродный механизм с дружелюбно разинутой пастью. Возможно, весь этот мир - гигантский зловещий механизм, но было бы слишком фаталистично так считать.

Глупо отрицать - мне сейчас очень больно уходить, не прощаясь с Фейном. Еще больнее слышать на его счет внутри себя - пустоту.

Я столько раз обманывал себя. Меня столько раз обманывали... Но сейчас я сделал свой выбор - я больше не хочу встраиваться в чужую иллюзию. Ветер - это немного проще, чем я думал. Нет смысла пытаться его искать снаружи. Он начинается где-то глубоко внутри. По сути - он самый прямой, не обремененный материальной оболочкой, ответ на вопрос "чего я хочу?". И если я вновь ошибаюсь , мы узнаем об этом первыми.

Я успел все. "Закрыл" свою голову. Показал Маю обломки самолета, познакомил с родителями, побывал с ним в старой мастерской и в своей комнате. Я сидел у костра там же, откуда больше трех лет назад нас с Кимом забрали в степь рейту. Я улыбался огню и все-все рассказывал Маю. Я кинул туда записку и смотрел, как она исчезает. Это даже не мост - просто нить. Это конец этой дороги. Прощай... если сможешь, если однажды поймешь, что это значит - прощай.

Говорили, что я стану несчастным рейту. Говорили, что я рейту с очень несчастным детством. Я был смешным, нелепым, виноватым, слабым, я ошибался и чувствовал стыд. Я даже успел побывать мертвым - по-настоящему и под гипнозом. Но теперь, оглянувшись, я могу с уверенностью сказать - сколько бы кошмарным мне ни казалось положение дел, я никогда не был несчастным рейту не по своей воле. Счастье - величина, зависящая только от нас самих. И пока мы живы, пока поет ветер, мы будем счастливы.

Отсюда я двинусь на север. Хочу дойти до озер и побыть в тишине. В настоящей тишине, если она там есть.

Как ни смешно, но этот уникум в полной мере реализовал идеалы советского общества (о котором имел весьма отдаленное представление) - Мир (оба смысла слова). Труд (учеба, работа, попытка сделать хотя бы немного людей счастливыми). Май (без комментариев).

Спасибо, мастер, это было очень поучительно )) Я в очередной раз понял, как прекрасен мир вокруг, какой я счастливый, свободный, полноценный человек и как же это здорово - ловить собственный ветер.




@темы: не по-тайски эмоционален, мир-без-электричества, не умею говорить "люблю", нрпг

Комментарии
21.12.2009 в 00:08

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
План, который он придумал по личной поимке Беркли так и не удалось реализовать, хотя ужасно хотелось знать, сработает или нет. Возможно это бы сильно изменило бы отношение Этана к персонажу. Зато он научился "искать дороги".
"Посмотрев" на Беркли, он понял, что был прав. Беркли не тот, кто может хоть как-то измениться. Записку он сжег, так и не отдав "то, что хотел ему отдать".
Беркли стал, как назвал его раньше Фейн, "просто эпизодом прошлого", частью механической системы общества рейту, плоской картинкой из книги воспоминаний ))
Кеннеди воспринимается ровно так же.
Да, Май для него сейчас - все. Все, с кем он по-настоящему общается.
Сейнта он понимает, но не может принять методов и способов решения задач. Вернее не может понять, зачем косить всех под одну Сейнтовскую гребенку, если для каждого лучше находить оптимальный для него способ, а не тупо копировать "проверенные средства". Зато он навсегда научился бегать на сломанных ногах и по-настоящему благодарен за это.
Он очень рад тому, что Киму хорошо там, где он есть. Это оптимальный способ того, как все могло закончиться. Все-таки Кима в клане он не может воспринимать отдельно от "системы" клана Сейнта. Он ему по-прежнему дОрог, но дорОги, по ощущению на данный момент, у них разные.
Кевина, в виде исключения, считает другом. Он для него удивительное воплощение всей (возможной) вероятной искренности Салтрока.
Лукаса, после последнего "взятия бастилии", окончательно увидел "частью системы", причем не самой хорошей.
Про Фейна я писать не буду. Читать о "выворачивании персонажа на изнанку" никому не интересно.

п.с. я как игрок ступил и забыл, что помимо Мая, он хотел спросить у Беркли про Элизабет, но это была бы совсем другая история... )) скорее всего про зверскую расправу над Беркли прямо не выходя из того замечательного пространства )) Возможно, он все-таки попробует что-то о ней узнать, пока еще находится на территории Севера или попросит Кевина сделать это через Чикаго и их "старых знакомых".
21.12.2009 в 20:22

живая кошка Шредингера
dreamplayer
тебе большое спасибо за игру!!!!! это было ОЧЕНЬ здорово и поучительно))))))))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии